Домой / ГОРОДА И СТРАНЫ / Странная политика некоторых брендовых магазинов Америки
Яндекс.Маркет Беру SHEIN Many GEO's Aliexpress WW

Странная политика некоторых брендовых магазинов Америки

В США существует множество магазинов, специализирующихся на продаже брендовых вещей, а о наличии большого количества супермаркетов вообще умолчим. В некоторых из них придерживаются довольно странной политики, которую можно назвать правилом «невмешательства».

Странная политика некоторых брендовых магазинов Америки

Так, например, по сети «гуляют» ролики о кражах в магазинах Victoria’s Secret. Покупатели уносят вещи, практически не скрывая своего воровства, а продавцы безучастно наблюдают за происходящим.

Почему происходит подобное, объясняют сами работники бутиков. Им строго-настрого запрещено руководством компании приближаться и вступать в диалог с покупателями, крадущими вещи. Бывали такие случаи, что клиенты подходили к продавцам и в глаза говорили о своем злоумышленном поступке. При этом работник магазина продолжал стоять и корчить милую гримасу, а воровство оставалось не наказанным.

Странная политика некоторых брендовых магазинов Америки

По информации инсайдеров, при принятии на работу в торговую сеть Victoria’s Secret всех продавцов-консультантов инструктируют по поводу подобных инцидентов. Им запрещают открыто уличать в краже покупателей. Действия продавцов должны быть следующими: внимательно следить за кладущим в сумку или за пазуху человеком, затем сообщить об этом менеджеру, который в свою очередь доложит о случившемся команде безопасности. Последние сотрудничают с полицией и судебными инстанциями. Именно в их обязанности и входит активное предотвращение краж.

В случае нарушения четко прописанных инструкций продавец тут же лишится работы. Примеров было достаточно, чтобы усомниться в политике компании магазина нижнего белья Victoria’s Secret.

Странной политики «невмешательства» придерживаются и некоторые крупные супермаркеты Америки, такие как Macy’s и Walmart. Своих работников у них защищать не принято, зато всеми силами они стараются избегать ситуаций, в которых бы покупатели были несправедливо обвинены в краже.

Странная политика некоторых брендовых магазинов Америки

Как результат – рост открытых агрессивных магазинных краж и создание неприятной рабочей атмосферы. Продавцы, превращаясь в посмешище, теряют серьезное отношение к выполнению обязанностей. А покупатели, распоясавшись, в наглую выносят товар из магазинов. В сети, например, стал вирусным ролик, где группа людей заходит в магазин красоты Ulta и сметает с полок почти весь товар, не заплатив за него ни копейки.

Источник

0
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Рекомендуем также:

Странная политика некоторых брендовых магазинов Америки
● Этот кот прошёл 19 км до своего дома, но вернувшись обратно его ждал ужасный сюрприз
Порой люди бывают необоснованно жестоки. Они обижают слабых и беззащитных, и выбрасывает на улицу членов своей семьи. Сейчас мы говорим о животных, которые часто становятся жертвами человеческой прихоти, ...
Странная политика некоторых брендовых магазинов Америки
● Женщина спасла шимпанзе, а через 25 лет они снова встретились
Животные, все без исключения, заслуживают внимания, заботы и бережного отношения. Люди не вправе сажать их в клетки и ставить на них эксперименты. Одна женщина, Линда Кобнер, большую часть ...
Странная политика некоторых брендовых магазинов Америки
● Геройская собака уходит в отставку после 8 лет защиты пингвинов на австралийском острове
Эми Пилкингтон 20 октября 2019 г. Мы обычно представляем себе пингвинов в Антарктиде, но этот очаровательный вид птиц из семейства пингвиновых можно найти на Среднем острове (Middle Island) на юге ...
Странная политика некоторых брендовых магазинов Америки
● Тайский мальчик стал звездой в Instagram
12-летнему мальчику из Таиланда удалось достичь статуса знаменитостей, и рекламой в своем Instagram-блоге заработать достаточно денег, чтобы построить новый дом для своей семьи. Нес обычный школьник и в жизни ...
Странная политика некоторых брендовых магазинов Америки
● На лице человека-слона из Китая растет огромная опухоль
40-летний Хуанг Чунцай, известный в Китае и во многих других странах мира как Человек-слон, страдает редким заболеванием: у него, судя по всему, тяжелейшая форма нейрофиброматоза, из-за которого на ...
Странная политика некоторых брендовых магазинов Америки
● Уникальный и завораживающий поселок в виде кругов
Недалеко от столицы Дании, Копенгагена, находится уникальный и завораживающий поселок "город садов". Он состоит из кругов, которые, как торт, поделены на кусочки с домами и участками. Хоть архитектура ...
Странная политика некоторых брендовых магазинов Америки
● 8 «почему» о самолётах, которые вы не решались задать
Почему окна в самолетах круглые? Зачем кончики крыльев загнуты вверх? И почему пассажиры заходят именно с левой стороны борта? Все, что касается авиации, продумано до мельчайших деталей. Возможно, именно ...
Странная политика некоторых брендовых магазинов Америки
● Факты о Лейфе Эрикссоне
Лейф Эрикссон был викингом. Он открыл Америку за 500 лет до того, как это сделал Колумб. Фамилия Эрикссон происходит от отца Лейфа — Эрика Рыжего. Скандинавы получали фамилии, в ...
Странная политика некоторых брендовых магазинов Америки
● 15 часов разделяли сиамских близнецов из Бразилии
Проведено четыре операции, последняя и решающая из которых продолжалась 15 часов. Изабель и Исадора Фрейтас (Ysabelle and Ysadora Freitas) родились сросшимися в области головы. Они стали первыми в истории ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Warface [CPP] RU + CIS