Разработана кофейная чашка с выходом в Интернет

Финские учёные разработали уникальную кофейную чашку, с помощью которой возможно будет выйти в Интернет, сообщает ИТАР-ТАСС

17

Время чтения: 2 мин.

2014

Финские учёные разработали уникальную кофейную чашку, с помощью которой возможно будет выйти в Интернет, сообщает ИТАР-ТАСС.

В разработке непосредственно участвует инициатор и инвестор разработки — финская компания Paulig, крупный мировой производитель кофе, имеющая 150-летнюю историю. Для такого удивительного и увлекательного питья кофе в сочетании с просмотром новостей в режиме онлайн, использована уникальная технология.

Чашка Muki оснащена модулем Bluetooth и дисплеем. Сам способ работы устройства тоже довольно оригинален: дисплей чашки, заряжающийся от тепловой энергии, которая вырабатывается от нагревания, будет включаться когда в чашку наливают кипяток, через Bluetooth будет происходить соединение со смартфоном.

За счёт возможностей Bluetooth на экран чашки можно будет разместить, по вашему желанию почти всё, что угодно: различные изображения, собственные фото, сообщения и переписку, забавные фотографии и даже комиксы загруженные из Интернета. Изображения по Bluetooth можно будет перенести из смартфона в устройство.

Кроме того, «умная» чашка сможет определить температуру кофе — она высветится на экране после соединения со смартфоном.

Новинка может быть интересна всем любителям кофе и Интернета. Кофейная чашка, умеющая выходить в Интернет, — это интересная и приятная обществу разработка финских учёных. Как отмечают авторы изобретения, кофе сам по себе является напитком, способствующим общению.

Финны занимают первое место в мире по количеству выпиваемого кофе — в среднем, один человек употребляет около 12 килограмм кофейных зёрен ежегодно, притом, что в мире в среднем употребляют 5 килограммов на человека. Поэтому то, что данную новинку разработали именно в Финляндии, кажется вполне закономерным.

«Мы не хотим рассказывать нашим покупателям, как использовать чашку. Мы фактически работаем над ней вместе с ними», – сказал глава департамента
маркетинга и коммуникаций Paulig Карри Кауппила, дав понять, что функционал изобретения ещё может претерпеть изменения. Представители Paulig отмечают, что не хотят указывать пользователям, как именно они должны использовать высокотехнологичную чашку, чтобы не ограничивать их фантазию.

Планируется, что в массовую продажу инновационная чашка поступит в начале 2015 года. Пройдёт также публичное тестирование, за которым возможно будет наблюдать в режиме онлайн. О цене Интернет-чашки в СМИ пока не сообщается.

Нажмите, чтобы оценить этот пост!
Спасибо!

Сливки с инета