Домой / ТЕХНИКА / Почему самолету нужно сжечь все топливо перед посадкой?

Почему самолету нужно сжечь все топливо перед посадкой?

Почему самолету нужно сжечь все топливо перед посадкой?

При проектировании самолета (как гражданского, так и военного, кстати) и в частности его шасси всегда есть такой параметр, как максимальная посадочная масса. Совершенно очевидно, что это максимальная масса, которую выдержит шасси при посадке. Когда самолет готовят к выполнению задания в него заливают столько топлива, что бы долететь до запланированного места посадки + навигационный запас топлива. Когда все штатно, топливо не сливают.

Если экипаж принял решение сажать машину, а ее масса превышает максимальную посадочную, то от топлива избавляются. Особенно часто такие ситуации происходят в случае серьезного отказа сразу после взлета. Так же следует заметить, что не все самолеты просто «дожигают» топливо, чтобы «сбросить вес», некоторые оборудованы системой аварийного слива топлива.

Резюмируя, можно сказать, что самолет дожигает топливо для того, чтобы нагрузка на шасси при посадке не превосходила максимальную, в противном случае шасси просто не выдержит.

По поводу «отламывания крыльев» могу сказать следующее: уж чего чего, а крыло самолета если что случится отвалится последним! Чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть на моментные узлы крепления крыла с фюзеляжем. Так что за крыло не переживайте!

0
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Рекомендуем также:

Почему самолету нужно сжечь все топливо перед посадкой?
● Протяжённость самого длинного железнодорожного состава в мире — 7,3 км
Компания BHP Iron Ore установила новый мировой рекорд в тяжеловесном движении, пропустив поезд длиной 7,3 км от месторождения Янди в порт Хедленд, регион Пилбара в Западной Австралии. Поезд ...
Почему самолету нужно сжечь все топливо перед посадкой?
● Необычные машины. Часть 5
Интересная машина это не только хороший мотор и красивый вид, есть такие необычные машины, что будь у них не очень хороший мотор, они все равно привлекут к себе внимание. ...
Почему самолету нужно сжечь все топливо перед посадкой?
● Необычные велосипеды. Часть 5
Предыдущая часть
Почему самолету нужно сжечь все топливо перед посадкой?
● Гигантский самосвал БелАЗ-75710
2014 Высотой 8,1 метра, шириной 9,8 метра и длиной 20,5 метра.  Первый карьерный самосвал появился в 1931 году: от обычных грузовиков его отличали лучшая проходимость, кузов-ковш с защитным козырьком над ...
Почему самолету нужно сжечь все топливо перед посадкой?
● Новые плацкартные вагоны
Сложно найти среди наших соотечественников тех, кто не знает или на себе не испытал поездку в плацкартном вагоне. При воспоминании о нем представляется узкий проход, свисающие чужие ноги, ...
Почему самолету нужно сжечь все топливо перед посадкой?
● Необычные велосипеды. Часть 1
Один из самых дорогих велосипедов модели Black Trail производства компании PG-Bikes Это транспортное средство способно разгоняться до 100 км/ч, вес которого = 19,8 кг. Присутствует возможность зарядки от обычной ...
Почему самолету нужно сжечь все топливо перед посадкой?
● Британская пара купила двухэтажный автобус и переделала его в дом мечты
Дом — это место, где чувствуешь себя хорошо. Но когда 26-летняя Чарли Маквикар (Charlie MacVicar) и её партнёр, 27-летний Люк Уокер (Luke Walker), решили съехаться, они знали, что ...
Почему самолету нужно сжечь все топливо перед посадкой?
● Необычные грузовики с очень низкой кабиной
Что собой представляет типичный дальнобойный грузовик? Седельный тягач, оснащенный кабиной со спальным отсеком, в котором водитель сидит высоко над дорогой. Но такая компоновка хоть и традиционна для выпускаемых ...
Почему самолету нужно сжечь все топливо перед посадкой?
● Необычные велосипеды. Часть 8
Предыдущая часть
Почему самолету нужно сжечь все топливо перед посадкой?
● 10 лучших автомобилей будущего
Научная фантастика на протяжении многих лет дарит нам удивительные и оригинальные образы футуристических автомобилей. Знаменитая культура путешествий во времени 80-х годов и сейчас служит тому примером. Каждый год ...
Почему самолету нужно сжечь все топливо перед посадкой?
● Panther 6 — необычный 6-колёсный британский кабриолет 1977 года
Panther 6 — британский 6-колёсный кабриолет, произведённый компанией Panther в 1977 году. Автомобиль оснащён расположенным по центру двигателем Cadillac V8 объёмом 8,2 л с двумя турбокомпрессорами, соединёнными с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Всего было ...
Почему самолету нужно сжечь все топливо перед посадкой?
● В новом сверхзвуковом самолете не будет иллюминаторов
(2014) Сверхзвуковой комфортный пассажирский самолет бизнес-класса от компании Spike Aerospace уже на пол пути до завершения. Его скорость развивается до 1,6 М (около 1,9 тыс. км/ч). S-512 имеет 18 пассажирских ...
Почему самолету нужно сжечь все топливо перед посадкой?
● Трагическая история благородного Чарльза Роллса
Чарльз Стюарт Роллс – основатель марки 'Роллс-Ройс' и один из первых авиаторов в истории Немногие возьмутся оспаривать тот факт, что Rolls Royce выпускает самые престижные автомобили в мире. Но ...
Почему самолету нужно сжечь все топливо перед посадкой?
● Гигантское грузовое судно MV Blue Marlin
Вам когда-нибудь предоставлялась возможность наблюдать за грузовым судном MV Blue Marlin, который считается самым большим в мире. Корабль способен транспортировать не только буровые установки, но и доставлять другие ...
Почему самолету нужно сжечь все топливо перед посадкой?
● Железные дороги в экзотических местах
Железнодорожными путями испещрен весь Земной шар. Изобретение поездов сделало этот вид транспорта самым удобным средством перевозки. Железные дороги прокладывали в самых необычных диковинных местах по всему свету. США. Калифорния В ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МЕНЮ