Мотоцикл «Россия»

В 1886 году в Риге Александр Лейтнер организовал велосипедную фабрику. В 1899 году, по лицензии изготавливала трициклы "Де Дион Бутон".

 

В 1886 году в Риге Александр Лейтнер организовал велосипедную фабрику. В 1899 году, по лицензии изготавливала трициклы «Де Дион Бутон». В 1901 году французские тирциклы были модернизированы, а двигатель заменили немецким «Кудель». Эти трицыклы получили название «Россия». Тем временем Лейтнер убедился в том, что его трициклы расходятся плохо главным образом из-за высокой стоимости и трудностей, связанных с их эксплуатацией. А убедившись, оперативно переключился в 1902 году на серийное производство двухколесных мотоциклов.

На новой машине применили двигатель немецкой фирмы «Фафнир». Три десятка таких мотоциклов, опять названных «Россия», продали главным образом на территории Лифляндской губернии, но г 1907 года и эти машины перестали рекламировать. Компания «А. Лейтнер и К » занялась более надежным делом — сборкой иностранных автомобилей и отечественных велосипедов.

Двигатель: количество рабочих тактов — 4, мощность — 1,75 л.с., рабочий объем — 620 см3, диаметр цилиндра — 82 мм, ход поршня — 82 мм, зажигание — батарейное. Трансмиссия — клиноременная.

Габариты мотоцикла: длина — 1900 мм, ширина по рулю — 550 мм, высота по седлу — 970 мм, база — 1260 мм.

Вес — 52 кг. Расход топлива — 3,5 л/100 км. Максимальная скорость — 35 км/ч.

Серийное изготовление длилось с 1903 года по 1908 год.

Нажмите, чтобы оценить этот пост!
Спасибо!

Сливки с инета