Домой / ТЕХНИКА / Суперавтобус разгоняющийся до 250 км/ч

Суперавтобус разгоняющийся до 250 км/ч

 

Суперавтобус разгоняющийся до 250 км/ч

В Нидерландах зарегистрировали автобус, который способен передвигаться со скоростью до 250 км/ч. В торжественной церемонии выдачи регистрационных номеров участвовала министр инфраструктуры и среды Нидерландов Мелани Шульц Ван Хоген-Маас Геестеранус (Melanie Henriëtte Schultz van Haegen-Maas Geesteranus). Потом Мелани прокатилась за рулём Wubbo Ockels Superbus.

Superbus – проект Делфтского технического университета (TU Delft) по разработке высокоскоростных электрических автобусов для междугородних и международных пассажирских перевозок на скорости 250 км/ч. Перевозки должны осуществляться не по расписанию, а на основании заказов, обрабатываемых центральной диспетчерской. Предполагается, что такие «автобусы» будут курсировать между крупными городами страны по специально выделенным для них полосам движения, построенных рядом с существующими автобанами. Руководил проектом первый голландский астронавт и профессор Вюббо Оккелс (Wubbo Ockels 1946 – 2014).

 

Проект также включает создание инфраструктуры для скоростных перевозок, в которую включается строительство специальных дорожных магистралей, расположенных вблизи основных автомагистралей. Предполагается, что такие перевозки по скорости и уровню комфорта вполне могут конкурировать с поездами и личным автомобильным транспортом. К настоящему моменту на проект потрачено примерно 7 000 000 евро, большая часть из которых поступила от Кабинета Нидерландов.

Длина автобуса составляет 15 метров и он способен перевозить до 23 пассажиров с исключительным уровнем комфорта. «Суперавтобус» Wubbo Ockels Superbus может похвастаться наличием 16 дверей, конструкция которых напоминает конструкцию «крыло чайки». Крейсерская скорость составляет 250 км/ч. Максимальная скорость – 300 км/ч. Средняя дальность поездки составляет 215 км. Автобус работает на четырёх электромоторах E2M со съёмными аккумуляторами.

Поскольку все три моста автобуса оснащены поворотными колёсами, радиус разворота этой длинной машины поразительно мал. По словам разработчиков, он составляет всего 24 метра, в чём можно убедиться, просмотрев видео с официального сайта. Особенности подвески: при следовании по специально подготовленной трассе автобус прижимается максимально низко к дорожному полотну, но при выходе на обычные дороги он способен подняться на 43 см, что также озвучено в официальном видео.

Чтобы избежать скольжения в зимний период, трассы для Superbus будут оснащены геотермальным подогревом. В настоящее время уже проводятся дорожные испытания Superbus в Нидерландах. Одновременно с этим завершается строительство специальной скоростной магистрали Дубай – Абу-Даби, на которой будут курсировать Superbus.

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

МЕНЮ