Служба доставки Вьетнама

Если у вас когда-нибудь возникало чувство недовольства отечественной службой доставки, то во Вьетнаме она вам точно не понравится.

Если у вас когда-нибудь возникало чувство недовольства отечественной службой доставки, то во Вьетнаме она вам точно не понравится. В стране передвижение осуществляется в основном на скутерах и мопедах. Перевозкой грузов занимаются тоже исключительно на двухколесном транспорте: будь это бабушка или ребенок или же гора куриных яиц, требующая доставки от фермы до торговой точки.

Ни один европейский город не может сравниться по количеству мопедов на улицах с любым городом Азии. Не является исключением и Ханой. В столице Вьетнама проживает более 7,5 млн. человек. Вдумайтесь в следующую цифру: в городе зарегистрировано 5 миллионов мопедов и скутеров. То есть каждый взрослый житель имеет как минимум одно двухколесное средство передвижения.

Многие фотокорреспонденты и просто любители фотосъемок поражаются картиной ханойских дорог. Они просто не могут оставить без внимания эти оживленные места скопления байков, на которых водители умудряются, преодолевая высокую плотность, перевозить самые разные грузы. Они балансируют с чрезвычайно большим их количеством не только между такими же перевозчиками, но и искусно лавируя в узких городских улочках. При этом товар всегда доставляется в целости и сохранности, ибо в противном случае водитель лишится своей оплаты, хоть и мизерной, но позволяющей хоть как-то сводить концы с концами.

Трафик перевозок очень плотный, и каждый из доставщиков по-своему колоритен. Вот, например, пенсионер на еле дышащем мопеде перевозит прозрачные полиэтиленовые пакеты с водой, в которых плещутся золотые рыбки.

А вот молодой человек мастерски удерживает баланс, доставляя огромную кучу мячиков. С помощью двухколесного транспорта во Вьетнаме перевозят все без исключения: фрукты и цветы, ковры, упаковки с водой, даже массивную технику и малых ребятишек.

Эти снимки могут стать историй уже через 10 лет. В стране планируется отказаться от мопедов и мотоциклов: они создают массу неудобств, превращают дорожный трафик в неконтролируемый хаотичный поток, и, в конце концов, загрязняют воздух города (работая на бензине).

Правительство Вьетнама приняло решение к 2030 году полностью убрать из Ханоя скутеры, мопеды и байки. Проведение тотальной реформы предусматривает запрет на передвижение мопедов, которые будут заменены общественным транспортом в виде автобусов (на 80%), такси, собственных автомобилей и велосипедов.

Нажмите, чтобы оценить этот пост!
Спасибо!

Сливки с инета