Новые плацкартные вагоны

Сложно найти среди наших соотечественников тех, кто не знает или на себе не испытал поездку в плацкартном вагоне. При воспоминании о нем представляется

Сложно найти среди наших соотечественников тех, кто не знает или на себе не испытал поездку в плацкартном вагоне. При воспоминании о нем представляется узкий проход, свисающие чужие ноги, открытость расположения пассажиров.

Железнодорожный транспорт – один из наиболее экономичных и удобных средств, позволяющих преодолевать большие расстояния. Учитывая огромную территорию, железная дорога в Китае пользуется большой популярностью. Темпы развития китайской экономики и производства еще более ускорили и увеличили спрос на этот вид передвижения. До недавнего времени китайцам приходилось перемещаться в поездах с не более комфортными условиями, чем наши старые плацкарты. Казалось бы, такие перевозки могут отойти в прошлое…

Но буквально недавно «Китайские железные дороги» презентовали новый скоростной поезд с вагонами, лишь отдаленно напоминающими наши плацкарты. Поезд будет осуществлять ночные рейсы между самыми крупными мегаполисами страны: Пекином и Шанхаем. Расстояние между ними составляет чуть более 1300 километров. Двигаясь в ночное время со скоростью 250 км в час, преодолеть его теперь можно будет за 12 часов.

Даже поверхностный взгляд позволяет увидеть отличительные особенности внутреннего строения вагонов:

отделения для ограничения личного пространства,

широкие полки, причем все расположены по ходу движения поезда (вспомните наши перпендикулярно окну обустроенные лежаки),

индивидуальные шторки, скрывающие не только нижние конечности, но и все личное место.

каждый пассажир «имеет» свое окошко, столик, зарядку и светильник.

Для того, чтобы взобраться на второй «этаж», предусмотрены лестницы, а у изголовья – специальные поручни, обеспечивающие защиту от падения.

Претерпели изменения габариты самого поезда: выросла высота потолков, дабы можно было комфортно поместиться на верхней полке, да и сами спальные места обрели презентабельный вид и удобную конструкцию. Общий объем вагона, вместительностью до 880 пассажиров вырос почти на 40%. Конструкторы, работавшие над шумоизоляцией поезда, уверяют, что они смогли снизить вибрацию и шумовой поток до уровня автомобильного.

В Китае новые вагоны не называются «плацкартными» – так их назвали российские пользователи соцсетей, познакомившиеся с новинкой.

Источник

Нажмите, чтобы оценить этот пост!
Спасибо!

Сливки с инета