Домой / НЕОБЫЧНОЕ / Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

 

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Необычные самолёты. Часть 1

Экраноплан «Лунь» или проект 903

Необычные самолёты. Часть 1

 

 

Эта воистину внушающая человеческая мысль, не имеющая аналогов в мире, окрыленная восьми турбореактивными двигателями НК–86, способная преодолеть 2000 км, совершила свой первый полет в 1985 году, в 1990 году поступила в опытное эксплуатирование и сейчас в единственном экземпляре ржавеет выцветшей краской, на своем сухом плавучем доке где–то на берегах Каспийского моря.

Боевое противокорабельное судно на динамической воздушной подушке, разработанное в 1985 году, способное одновременно нести шесть ракета класса 3М80 (80М «Москит», SS–N–22 Sunburn) и 11 человек экипажа.

Основная особенность экраноплана — возможность лететь на высоте от одного до пяти метров, из основных плюсов стоит отметить эффект резкого увеличения грузоподъёмности крыла при полёте вблизи поверхности, открытый в середине 20–х годов XX века, позволяет поднимать судно весом 243 тонны (максимальная нагрузка 380 тонн, полезный груз 137 тонн, к слову американские B–29 Superfortress максимально могут поднять 60 тонн, при весе в 30, Ту–22М3 — 187, при весе в 94 тонны) в воздух и позволяет развивать скорость в 500 км/ч, у того же В–29 максимальная скорость 574 км/ч. 

0
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Рекомендуем также:

Необычные самолёты. Часть 1
● История Delorean
Всё началось в 1975 году, с Джона Захария Де Лореана — американского талантливого инженера. Этот человек приложил свою руку к созданию многих американских автомобилей, ставших в последствии классикой. ...
Необычные самолёты. Часть 1
● Необычные здания. Часть 12
Дом на дереве — дом мечты нашего детства Архитектор Robert Harvey Oshatz построил для себя необычный дом. Он возвышается на уровне крон деревьев. Роберт исполнил мечту своего, да и ...
Необычные самолёты. Часть 1
● Необычные здания. Часть 19
Маленькие домики Деревня Бад-Блюмау, Штирия, Австрия Бад Блюмау – коммуна на юго-востоке Австрии с населением чуть более 1500 человек, известная своими отелем и термой Рогнер, здания которых спроектированы Хундертвассером в ...
Необычные самолёты. Часть 1
● Как слепили легенду Харлей Дэвидсон?
В прошлом веке “Харлей Дэвидсон” слыл самым обычнейшим американским мотоциклом, на котором разъезжали вполне обычные люди типа фермеров. После войны на ленд-лизовских “Харлеях” ездила милиция Приморского края. И ...
Необычные самолёты. Часть 1
● Необычные стулья, кресла, диваны и кровати. Часть 4
Предыдущая часть
Необычные самолёты. Часть 1
● Необычные здания. Часть 8
Вращающийся дом. (Штат Нью-Йорк, США) Дизайн разработал архитектор Патрик Марсилли. Каркас дома сделан из ели, а крыша дома покрыта плитками из стойкого к гниению красного кедра. Этот дом, имеющий ...
Необычные самолёты. Часть 1
● Необычные и красивые головные уборы. Часть 2
Красота спасет мир! Известная всем фраза. Красоты много, она повсюду, красивая природа, красивые животные, красивые дети, красивые девушки и женщины, в красивой одежде, проходящие мимо. Много всего красивого ...
Необычные самолёты. Часть 1
● Необычные стрижки животных. Часть 3
Предыдущая часть
Необычные самолёты. Часть 1
● Кафе из грузовика, или Бизнес по-вьетнамски
Нгуен Нан Нхут потратил почти год, чтобы сделать в Хошимине (Вьетнам) кафе из старого грузовика и двух контейнеров. Все, что находилось внутри водительской кабины, он убрал, сделав из ...
Необычные самолёты. Часть 1
● Необычные велосипеды. Часть 21
Предыдущая часть
Необычные самолёты. Часть 1
● Необычные стулья, кресла, диваны и кровати. Часть 11
Предыдущая часть
Необычные самолёты. Часть 1
● Необычные стулья, кресла, диваны и кровати. Часть 5
Предыдущая часть
Необычные самолёты. Часть 1
● Необычные мотоциклы. Часть 5
Предыдущая часть
Необычные самолёты. Часть 1
● Необычные гитары. Часть 1
Необычные самолёты. Часть 1
● Для чего на американских автомобилях делали по два «акульих плавника»
Наверняка вам приходилось видеть роскошные американские автомобили второй половины XX века с причудливыми «плавниками» рядом с багажником. Когда-нибудь задумывались над тем, чем они являются на самом деле, для ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *