Домой / АРХИТЕКТУРА / Национальный Музей Карет в Лиссабоне
Беру SHEIN Many GEO's Aliexpress WW

Национальный Музей Карет в Лиссабоне

Национальный музей карет имеет одну из самых важных в мире коллекций исторических карет. Музей впервые открылся в 1905 году в бывшей школе верховой езды в Белене.

музей карет в Лиссабоне

История Лиссабонского Национального Музея восходит к 1900 году, когда коллекция португальских королевских повозок была выставлена ​​на Всемирной выставке в Париже. Королева Португалии Амелия была инициатором создания выставки карет и решила создать постоянный музей. Она перевезла тренеров, кареты и связанные с ними предметы из многочисленных королевских дворцов монарха в бывшую школу верховой езды в королевском дворце Белем.

Главный зал Национального музея

Когда музей открылся в 1905 году как Музей королевских карет, в нем была коллекция из 29 экипажей. Коллекция со временем расширилась и стала одной из крупнейших в мире. В 1910 году, когда Португалия была объявлена ​​республикой, название музея было изменено на Национальный музей карет.

главный зал музея карет

Королевское здание, в котором размещены исторические транспортные средства, само по себе является достопримечательностью. Оно было построено по приказу будущего короля Иоанна VI и заменило старую школу верховой езды 1726 года.

Итальянский архитектор Джакомо Аццолини спроектировал неоклассическое сооружение с большой центральной ареной длиной пятьдесят метров. Строительство началось в 1787 году, но из-за тщательно продуманных декораций завершилось только в 1828 году.

карета в музее

В то время как внешность здания довольно упрощена, интерьер, напротив, превосходно украшен керамическими панелями, гобеленами, большими картинами, ионическими колоннами и мраморными пилястрами. Центральный зал, где тренировали лошадей, имеет великолепный потолок с большими расписными полотнами, на которых изображены мифические и аллегорические фигуры. Королевские особи наблюдали за выступлением лошадей из богато украшенных балюстрад.

Кареты музея

В Национальном музее карет выставлено около сорока пяти экипажей, созданных в семнадцатом и девятнадцатом веках. Большинство из них были церемониальными транспортными средствами и принадлежали португальской королевской семье.

кареты в лиссабонском музее

Самым старым экипажем в музее и одним из старейших в мире является черно-красная карета короля Филиппа II, изготовленная в Испании в начале XVII века. Снаружи она выглядит довольно просто, несмотря на роскошный красный бархатный интерьер. Со временем кареты стали символами статуса, и украшения на них становились все более и более сложными, поскольку члены королевской семьи пытались превзойти конкурентов.

Некоторые из самых роскошных карет можно найти в задней части центрального зала, в том числе три экипажа, сделанных для посла Папы Римского. Построенные в 1716 году в Риме кареты украшены большими позолоченными скульптурными группами.

музей карет

Другим важным экспонатом является церемониальный каретник, построенный в первой половине восемнадцатого века для короля Иоанна V. Он украшен искусно вырезанной резьбой по дереву, приписанной скульпторам Хосе и Феликсу де Алмейда. Картины на боковых панелях изображают мифические фигуры. Панели обрамлены позолоченной деревянной отделкой, украшенной небольшими статуями. Даже у спиц на колесах есть позолоченные украшения.

Карета Анны I Австрийской была построен в 1708 году по случаю ее брака с королем Иоанном V. Говорят, что это первый украшенный позолотой экипаж. Большая картина на задней панели кареты изображает венец Минервы. Статуи на углах представляют Европу, Америку, Африку и Азию.

позолоченная карета

В музее есть не только красивые экипажи, но также коллекция аксессуаров, таких как упряжки для карет, красивые седла и даже боевой барабан восемнадцатого века. Вы также можете увидеть розовую бархатную мантию основателя музея королевы Амелии.

Источник

0
  • 1
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Рекомендуем также:

Национальный Музей Карет в Лиссабоне
● Крысы не так многочисленны
Существует множество мифов о невероятном численном превосходстве крыс над людьми. Некоторые считают, что их в мире насчитывается вдвое больше, чем людей, особенно в таких крупных городах, как Нью-Йорк ...
Национальный Музей Карет в Лиссабоне
● Необычные велосипеды. Часть 17
...
Национальный Музей Карет в Лиссабоне
● Необычные машины. Часть 9
Интересная машина это не только хороший мотор и красивый вид, есть такие необычные машины, что будь у них не очень хороший мотор, они все равно привлекут к себе внимание. ...
Национальный Музей Карет в Лиссабоне
● Китайская медицина стала популярной из-за ошибки
В конце 1960-х годов Китай находился под властью председателя Мао Цзэдуна, который проводил культурную революцию. В то время в городах проживало всего около двух процентов населения Поднебесной. В ...
Национальный Музей Карет в Лиссабоне
● Необычные велосипеды. Часть 19
Предыдущая часть
Национальный Музей Карет в Лиссабоне
● Феномен Циперовича 32 года без сна
Человек, который столько лет живет за гранью нашей человеческой реальности, живет, опровергая все наши представления о возможности человеческого организма, о его выносливости и жизнеспособности. Эта история началась в 1979 ...
Национальный Музей Карет в Лиссабоне
● Super Pit – самая крупная рукотворная «впадина»
Super Pit – так называется рудник, откуда началась золотая лихорадка в Австралии. В этом месте недалеко от города Каргурли в 1893 году впервые австралийские золотоискатели обнаружили богатые залежи ...
Национальный Музей Карет в Лиссабоне
● Самая крутая улица в мире
Baldwin Street находится во втором по величине городе Южного острова Новой Зеландии Данидине. Она берёт своё начало у Норс-Роуд (North Rd) и заканчивается пересечением с Бьюкенен-стрит (Buchanan St). ...
Национальный Музей Карет в Лиссабоне
● Теперь можно примерить очки, не заходя в магазин
Известная американская торговая фирма “Bloomingsdale” представила новую уникальную разработку в сфере шоппинга. Отныне стоит лишь взглянуть на цифровой экран магазина – и умная машина тотчас же “наденет ” на ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *