Этот пивоваренный завод в Северной Дакоте размещает фотографии собак из приюта на пивных банках, чтобы помочь найти им новых хозяев

Пивоварня в штате Северная Дакота решила помочь бездомным собакам, они были показаны на пивных банках, так что люди, могут связаться

12

Время чтения: 2 мин.

Маюкх Саха (Mayukh Saha)

Пивоварня в штате Северная Дакота решила помочь бездомным собакам, найдя для них новый дом и любящих хозяев. Сотрудники пивоваренной компании подумали, что некоторые собаки также должны улыбаться для разнообразия. Они были показаны на пивных банках, так что люди, тронутые привлекательными мордочками этих пёсиков, могут связаться с приютом, где те и находятся в настоящее время.

Пивоваренная компания Fargo представила фотографии собак, чтобы пристроить их в новые семьи, на своих крафтовых пивных банках. Компания совместно с некоммерческой организацией «4 Luv of Dogs» пытается сделать всё возможное, чтобы помочь некоторым собакам добраться до их постоянных домов и найти там себе новых хозяев.

Так называемые «однодневные» собаки испытывают трудности при поиске семьи, которая согласилась бы надолго принять в дом четвероногого друга. Многие приюты в США не могут больше брать животных, поскольку они заполнены до отказа. Некоторые приюты, такие как «Мост жизни для животных» в Атланте, даже отказались от платы за усыновление, чтобы поощрять людей к усыновлению, в то время как частная некоммерческая организация SPCA (Общество по предотвращению жестокости к животным) в штате Луизиана и «Гуманное общество штата Небраска» сократили свои сборы, чтобы освободить место в своих приютах.

Волонтёр Джерад Райан (Jerad Ryan) работает в фирме Northern Pains, где производят этикетки для пивоварен. Таким образом, у него и возникла эта вдохновляющая идея, чтобы поместить изображения собак на пивных банках.

Райан рассказал, что был волонтёром в группе из Северной Дакоты в течение 4 лет, а эти собаки – особенные, и это намного упростило бы ситуацию с их усыновлением, поэтому они поместили изображения собак на банках. Сам он особо привязан к Биззи, которого воспитывал.

Шесть собак – Биззи, 3-летний боксёр, Дженсен, стаффордширский бультерьер, 2,5 года, Хоби, питбуль, 2,5 года, Моби, помесь померанского шпица и чау, 11,5 лет, Никс, 8-летний джек-рассел-терьер и Вирджиния, 6-летний питбуль-терьер – были изначально выбраны для показа на пивных банках не случайно: у них трудности в общении с другими собаками и из-за этого для них сложнее найти хозяев. Это псы-одиночки, которым очень нужна любовь. Но их почему-то никто не забирает. Может быть, теперь получится?

Представители общественности были приглашены на специальный выпуск продукта, где им предложили шесть упаковок Fargo Original Larger за 9 долларов и возможность встретиться с одним из животных, изображённых на банках.

Менеджер по социальным сетям и маркетингу пивоваренного завода Тауни Хьюитт (Tawny Hewitt) рассказал в интервью телеканалу CNN, что собаки были представлены на этикетках 40 ящиков, и во время рекламной акции в понедельник им удалось продать 25 ящиков. Упаковки поступят в продажу на этой неделе, а часть денег от продажи оставшихся запасов, также будет переведена на счёта приютов для животных.

Пивоваренная компания Fargo также сообщила телеканалу CNN, что они надеются, что «однодневные» собаки, изображённые на банках, помогут в повышении осведомлённости о тех питомцах, которым трудно найти новую семью.

Райан рад реакции общественности и надеется, что такая реклама поможет найти больше постоянных домов для животных, которые этого очень ждут.

Нажмите, чтобы оценить этот пост!
Спасибо!

Сливки с инета