Домой / ТЕХНИКА / История Delorean

История Delorean

История Delorean

Всё началось в 1975 году, с Джона Захария Де Лореана — американского талантливого инженера. Этот человек приложил свою руку к созданию многих американских автомобилей, ставших в последствии классикой. Именно благодаря Джону на свет появилась компания De Lorean Motor Company, которая прославилась, впрочем, единственной моделью.

Свою творческую карьеру юный Де Лореан начал в компании Chrysler, куда устроился в 24 года. Но уже вскоре молодой и амбициозный юноша считался одним из самых перспективных специалистов компании. Но через несколько лет, не находя понимания у консервативных «коллег по цеху», Джон переходит в компанию Packard на должность главы конструкторского отделения. Однако и там он надолго не задержался. Packard в то время переживал не самый лучший период, и поэтому руководство взяло курс на производство дешевых и простых автомобилей. Это не устраивало амбициозного конструктора и он покидает свой пост.

Следующим местом работы Де Лореана становится компания Pontiac. Возглавляя конструкторский отдел спортивного бренда, Джон существенно преображает внешний и внутренний вид автомобилей, тем самым повышая продажи компании.

В сорокалетнем возрасте Джон Де Лореан становится вице-президентом компании General Motors, а сразу за этим – получает пост генерального управляющего.

Затем, в 1970 году Джон «становится у руля» перспективного отделения компании – Chevrolet. Благодаря чуткому и креативному подходу к делу, продажи отделения резко взвинчиваются до рекордного показателя – более трех миллионов штук в год.

Успехи в карьере Де Лореана были просто великолепными. Однако сам он был человеком далеко не заурядным и типичным маргиналом, в отличие от своего руководства. В прессе то и дело проскакивали скандальные новости с участием Джона. Всё это приводит к тому, что в 1973 году Джон Де Лореан был снят с поста руководителя и уволен с компании.

 

 

В ответ на такую несправедливость, Джон Де Лореан пишет скандально известную книгу «Дженерал Моторс в истинном свете». Книга становится настолько популярной, что ее издают даже в СССР.

Но Де Лореан не останавливается. В 1975 году он основывает свою собственную компанию – DeLorean Motor Co. Цель компании – создать сильного конкурента, который с успехом будет конкурировать со спортивными автомобилями марки GM. В 1979 году в Северной Ирландии, в небольшом городке Данмерри был построен завод компании Де Лореана.

Итогом деятельности компании стал выпуск в 1980 году модели DMC-12. Аббревиатура «DMC» означает DeLorean Motor Company, а «12» — таковой была стоимость автомобиля на момент выпуска (12000 долларов). Модель быстро набрала популярность из-за своих особенностей. Автомобиль имел кузов из нержавеющей полированной стали, а двери открывались вверх (читайте подробно о DeLorean DMC-12 по ссылке).

Но неожиданно компанию постигает ряд трудностей. Стоимость доработки модели требовала всё больше финансов, а банки отказывали в кредитовании вновь образованной компании. Не приходилось ждать помощи и от государства, так как на тот момент происходила смена власти, и деньги, соответственно, никто одалживать компании не желал. Также из-за недостатка денег компания потеряла несколько дилеров.

Результатом всего этого было решение о прекращении деятельности компании. В том же году (1982) Джона Де Лореана полиция обвинила в контрабанде крупной партии наркотиков в страну. Дело это было очень темным, некоторые источники утверждали, что тут обошлось не без «помощи» GMC. Два года спустя Де Лореана оправдали, но несмотря на это, ему уже никогда не удастся возобновить производство.

Умер основатель легендарной марки в 2005 году в бедности и забытости.

Но на этом история марки De Lorean не закончилась. В 2007 году некий предприниматель из США Стивен Винн приобрел права на производство легендарной DMC-12. Результатом стал выпуск в 2008 году двадцати экземпляров ручной сборки.

0
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Рекомендуем также:

История Delorean
● Национальный Музей Карет в Лиссабоне
Национальный музей карет имеет одну из самых важных в мире коллекций исторических карет. Музей впервые открылся в 1905 году в бывшей школе верховой езды в Белене. История Лиссабонского Национального ...
История Delorean
● Крохотный автомобиль Brutsch Mopetta
Конструктор из Штутгарта Эгон Брютш в 1956 году представил на суд общественности крохотный но вполне полноценный одноместный автомобиль Brutsch Mopetta. Мотор объемом 49 куб.см и мощностью 2,3 л.с., ...
История Delorean
● Яхта-остров
Яхты всегда были признаком шика и богатства. Но в последнее время яхты стали признаком не просто богатства, а неимоверного богатства. Они превратились в настоящие плавающие острова, на которых есть ...
История Delorean
● Трагическая история благородного Чарльза Роллса
Чарльз Стюарт Роллс – основатель марки 'Роллс-Ройс' и один из первых авиаторов в истории Немногие возьмутся оспаривать тот факт, что Rolls Royce выпускает самые престижные автомобили в мире. Но ...
История Delorean
● Необычные велосипеды. Часть 2
Предыдущая часть
История Delorean
● Необычные машины. Часть 11
Интересная машина это не только хороший мотор и красивый вид, есть такие необычные машины, что будь у них не очень хороший мотор, они все равно привлекут к себе внимание. ...
История Delorean
● Необычные велосипеды. Часть 24
Предыдущая часть
История Delorean
● Необычные мотоциклы. Часть 6
Предыдущая часть
История Delorean
● Необычные мотоциклы. Часть 1
История Delorean
● Необычные велосипеды. Часть 12
Японские тюнингованные велосипеды Предыдущая часть
История Delorean
● Необычные вертолёты
Ми-26 - транспортный вертолет, самый большой в мире На фото снизу он эвакуирует один из самых больших транспортных вертолетов США - Боинг CH-47 "Чинук". Для сравнения фото сверху - ...
История Delorean
● Необычные самолёты. Часть 2
Предыдущая часть
История Delorean
● Девушки и мотоциклы. Часть 9
Предыдущая часть
История Delorean
● Девушки и мотоциклы. Часть 6
Предыдущая часть
История Delorean
● По железной дороге с комфортом и в роскоши
Некогда железная дорога и движущиеся по ней поезда были чудо подобны. Сегодня поездка в железнодорожном вагоне – дело тривиальное, порой даже скучное. Правда, существуют суперсовременные скоростные поезда, но ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *