Домой / ТЕХНИКА / Дирижабли могут получить вторую жизнь

Дирижабли могут получить вторую жизнь

Дирижабли могут получить вторую жизнь

Эпоха дирижаблей как способа доставки грузов и пассажиров по воздуху завершилась 6 мая 1937 года вместе с крушением «Гинденбурга». Данный класс летательных аппаратов был признан недостаточно надёжным, хотя причиной аварии дирижабля LZ 129 стало вовсе не техническое несовершенство конструкции, а халатность и попустительство в вопросах соблюдения правил эксплуатации и надлежащего контроля за пожаробезопасностью.

В XXI веке Министерство обороны США снова занялось изучением вопроса актуальности использования дирижаблей для возвращения этих некогда «королей воздуха» в строй, но уже в качестве аппаратов для выполнения спасательных операций, осуществления разведки и статического мониторинга позиций противника с воздуха. Таким аэростатам-разведчикам была бы свойственна высокая мобильность, позволяющая в кратчайшие сроки развёртывать их на любом типе местности, а также способность нести на себе крупногабаритное и тяжёлое оборудование — системы наблюдения и фиксирования вражеских целей в радиусе до 500 км.

Теперь же Европейский союз перенял эстафету от Министерства обороны США и принял участие в разработке гибридного дирижабля нового поколения — по-настоящему исполинской модели Airlander 10, размеры которой превышают габариты пассажирского самолёта Boeing 747, Airbus A380 и даже самого большого в мире транспортника Ан-225 «Мрия».

Тем не менее, Airlander 10 за счёт ряда технологичных решений способен в течение нескольких дней находиться в воздушном пространстве, не опустошив при этом топливные баки. Правда, стоит отметить, что сниженный троекратно в сравнении с самолётом «аппетит» потребляемого горючего вовсе не означает, что Airlander 10 сможет стать заменой привычным воздушным судам при передвижении на большие расстояния. Представители Hybrid Air Vehicles уточнили, что максимальная скорость перемещения продвигаемого ими летательного аппарата не превышает 160 км/ч. Что касается грузоподъёмности Airlander 10, то она должна составить 50 тонн, которые дирижабль готов будет доставить на расстояние до 2600 км.

На данном этапе проект Airlander 10, оказавшийся в руках специалистов британской компании Hybrid Air Vehicles, нуждается в подготовке необходимой нормативной документации, чтобы превратить дирижабль в полноправного участника воздушного трафика. Изначально же Airlander 10 рассматривался в качестве разведывательного аппарата американской армии. Однако приостановка финансирования поставила временный крест на разработке, чем воспользовалось руководство Hybrid Air Vehicles, которое приобрело права на дирижабль.

Предполагается, что использование Airlander 10 станет коммерчески обоснованным и выгодным, так как судно способно доставлять грузы в самые труднодоступные регионы, зависать над водоёмами, перевозить людей и снаряжение, а также стать средством рекламы и способом своевременной фиксации тех или иных экологических явлений.

Перерождение дирижаблей, стартовой точкой для которого может стать Airlander 10, требует серьёзного финансирования. Для реализации намеченной цели Hybrid Air Vehicles уже сумела получить от Евросоюза €2,5 млн и почти €4,7 млн от правительства Великобритании. Ещё €2,5 млн разработчики планируют собрать при помощи краудфандинговой площадки Crowdcube.

0
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Рекомендуем также:

Дирижабли могут получить вторую жизнь
● The Great White Bear Tundra Lodge: мобильный отель для любителей белых медведей
Не все путешественники любят отдыхать на пляже под пальмой. Кому-то подавай экстрим и общение с живой природой. Именно для второй группы людей был создан передвижной отель, который останавливается ...
Дирижабли могут получить вторую жизнь
● Необычные мотоциклы. Часть 3
Самый большой и тяжелый в мире мотоцикл собрали в 2007 году в Восточной Германии 20 энтузиастов из Мотоциклетной кузницы под руководством Тило Нибела не признаются, где им удалось достать ...
Дирижабли могут получить вторую жизнь
● Потаённое судно
Первую в России подводную лодку построил Ефим Никонов в 1721 году. Тогда она называлась "Потаённое судно". Её испытания проходили в присутствии императора Петра Алексеевича на озере Разлив, что ...
Дирижабли могут получить вторую жизнь
● Необычные велосипеды. Часть 3
Предыдущая часть  
Дирижабли могут получить вторую жизнь
● Необычные машины. Часть 12
Интересная машина это не только хороший мотор и красивый вид, есть такие необычные машины, что будь у них не очень хороший мотор, они все равно привлекут к себе внимание. ...
Дирижабли могут получить вторую жизнь
● Мотоцикл из машины
Эмиль Лере (Emile Leray), электрик по профессии, прославился благодаря своей поездке через пустыню. Так, если бы его не угораздило застрять в пустыне, то, возможно, мир так никогда и ...
Дирижабли могут получить вторую жизнь
● 10 фактов об автомобильных выхлопных системах
10 фактов об автомобильных выхлопных системах, чье звучание отстраивается профессиональными звукорежиссерами и становится объектом авторского права В режиме форсажа на самых высоких оборотах двигателя (7000 об\мин) выхлопные газы автомобиля ...
Дирижабли могут получить вторую жизнь
● Плиткоукладочная машина
Многие люди сталкивались с ремонтами и строительством. Для тех, кто живет в частном доме или имеет свою загородную дачу, коттедж, ремонт является постоянной частью жизни, которая никуда надолго ...
Дирижабли могут получить вторую жизнь
● Более 100 полезных советов при авиаперелетах
1. Билеты, купленные сильно заранее, дешевле только у лоукостов. 2. Чтоб купить дешево билет в нормальной компании, нужно заранее мониторить ценообразование. 3. Часто цена на билет может упасть примерно за ...
Дирижабли могут получить вторую жизнь
● Toyota Camatte — автомобиль, которым могут управлять и дети
Она выглядит как привлекательная игрушка. И представлена она была на выставке игрушек. Но это не совсем вещь для игры, хоть и предназначена наполовину для детей. «Игрушкой для всей ...
Дирижабли могут получить вторую жизнь
● Необычные велосипеды. Часть 21
Предыдущая часть
Дирижабли могут получить вторую жизнь
● Девушки и мотоциклы. Часть 7
Предыдущая часть
Дирижабли могут получить вторую жизнь
● КИТАЕЦ СДЕЛАЛ РЕСТОРАН ИЗ СПИСАННОГО BOEING 737
В китайском городе Ухань, провинция Хубэй, работает очень необычный ресторан Lily Airways. Жителям и гостям города предлагается отужинать в списанном Boeing 737 Индонезийских авиалиний, который владелец превратил в ...
Дирижабли могут получить вторую жизнь
● Необычные вертолёты
Ми-26 - транспортный вертолет, самый большой в мире На фото снизу он эвакуирует один из самых больших транспортных вертолетов США - Боинг CH-47 "Чинук". Для сравнения фото сверху - ...
Дирижабли могут получить вторую жизнь
● Роскошь на колесах: самые-самые лимузины
От инкрустированного золотом изящного «роллс-ройса» до 26-колесного монстра с вертолетной площадкой – эти машины словно сошли с киноэкранов. Но каждая из них существует на самом деле! В этих авто ...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МЕНЮ